• приключения
  • семейный
  • фэнтези

Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда / Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald (2018)

Действие сиквела развернется в 1927 году, спустя несколько месяцев после событий оригинальной ленты. Могущественный тёмный маг Геллерт Гриндевальд (Джонни Депп) сбегает из-под стражи и приступает к поиску еще большего числа приспешников с целью осуществить свою зловещую цель: возвысить волшебников над всеми не-магами. Единственный, кто способен остановить его, это волшебник Альбус Дамблдор (Джуд Лоу), который некогда был самым близким другом Гриндевальда. Но Дамблдор не сможет справиться со злодеями в одиночку, поэтому он решает заручиться поддержкой своего бывшего ученика, Ньюта Скамандра (Эдди Редмэйн). Захватывающее приключение, полное невероятных опасностей, вновь объединит Ньюта с Тиной, Куини и Якобом, а также проверит на прочность их дружбу и верность друг другу.

О фильме

Основная информация о фильме: Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда / Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald (2018)

Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда / Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald (2018)

Действие сиквела развернется в 1927 году, спустя несколько месяцев после событий оригинальной ленты. Могущественный тёмный маг Геллерт Гриндевальд (Джонни Депп) сбегает из-под стражи и приступает к поиску еще большего числа приспешников с целью осуществить свою зловещую цель: возвысить волшебников над всеми не-магами. Единственный, кто способен остановить его, это волшебник Альбус Дамблдор (Джуд Лоу), который некогда был самым близким другом Гриндевальда. Но Дамблдор не сможет справиться со злодеями в одиночку, поэтому он решает заручиться поддержкой своего бывшего ученика, Ньюта Скамандра (Эдди Редмэйн). Захватывающее приключение, полное невероятных опасностей, вновь объединит Ньюта с Тиной, Куини и Якобом, а также проверит на прочность их дружбу и верность друг другу.

Продолжение успешного спин-оффа серии фильмов о Гарри Поттере, вновь созданное писательницей Джоан Роулинг,  предложит зрителям еще раз встретиться с полюбившимися персонажами, компанию которым составит хорошо известный светлый волшебник Альбус Дамблдор.

Год
2018
Страны
США, Великобритания
Режиссер
Дэвид Йейтс
Сценарий
Дж.К. Роулинг
Жанр
приключения, семейный, фэнтези
Премьера (мир)
14.11.2018
Премьера (РФ)
15.11.2018
Кинопрокат
Каро Премьер
Время
2 часа 14 минут
Трейлер

Трейлер на русском языке к фильму: Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда / Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald (2018)

Актеры

Актеры принимавшие участие в съемках фильма: Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда / Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald (2018)

Уотерстон Кэтрин

Актер: Уотерстон Кэтрин
Имя при рождении
Кэтрин Бойер Уотерсон
Katherine Boyer Waterston
Дата рождения
3 марта 1980
Место рождения
Вестминстер, Лондон, Англия, Великобритания
Гражданство
Великобритания
Профессия
актриса
Карьера
2004 — настоящее время
IMDb
ID 2239702

Предисловие

Кэ́трин Бо́йер Уо́терстон (англ. , Вестминстер, Лондон, Англия, Великобритания) — американская актриса.

Жизнь и карьера

Уотерстон родилась в Вестминстере, Лондон, в семье актёра Сэма Уотерстона и бывшей модели Линн Луизы Вудрафф.

В конце 2000-х Уотерстон перебралась в Лос-Анджелес, где выступала на театральной сцене, а также исполнила небольшие роли в фильмах «Штурмуя Вудсток» и «Быть Флинном». В 2012 году она появилась в нескольких эпизодах сериала HBO «Подпольная империя». Прорывом в её карьере стала роль второго плана в фильме 2014 года «Врождённый порок», которая принесла ей номинацию на премию «Спутник».

В 2016 году Уотерстон исполняет главную женскую роль в фильме «Фантастические твари и где они обитают», спин-оффе серии фильмов о Гарри Поттере. Картина вышла в прокат 18 ноября 2016 года.

13 ноября 2018 года стало известно, что Уотерстон ожидает появления своего первенца.

Лоу Джуд

Актер: Лоу Джуд
Имя при рождении
Дэвид Джуд Хейворт Лоу
Дата рождения
29 декабря 1972
Место рождения
Луишем, Луишем, Большой Лондон, Англия, Великобритания
Профессия
актёр
Карьера
1986 — н. в.
IMDb
ID 0000179

Предисловие

Дэ́вид Джуд Хе́йворт Ло́у (англ. ) — британский актёр театра и кино. Наибольшую известность приобрёл после фильмов «Талантливый мистер Рипли» (1999, премия BAFTA за лучшую мужскую роль второго плана), «Холодная гора» (2003, номинации на «Оскар» и «Золотой глобус»), «Близость» (2004), а также «Шерлок Холмс» (2009, номинация на премию «Сатурн»).

Биография

Джуд Лоу родился 29 декабря 1972 года на юго-востоке Лондона (Великобритания), Джуда назвали в честь песни ''Hey Jude" в семье школьных учителей Питера и Мэгги Лоу. Его отец работал учителем младших классов, а мать преподавала английский язык детям беженцев. Джуд был вторым ребёнком в семье и до четырнадцати лет учился в обычной школе, но затем из-за издевательств одноклассников родители были вынуждены перевести его в частную школу в Далвиче. В настоящее время родители Джуда владеют театральной компанией во Франции.

Родители Джуда любили театр и поощряли проявившееся довольно рано стремление сына выступать на сцене. Так, уже в возрасте шести лет он исполнил свою первую роль в детском спектакле, а в двенадцать стал членом труппы Национального музыкального юношеского театра. В 1986 году Лоу дебютировал на телевидении, появившись в одном из скетчей передачи для подростков «Карманные деньги». В возрасте семнадцати лет он продолжил свою телевизионную карьеру, сыграв конюха в фильме «Глостерский портной» по рассказу-сказке писательницы Беатрисы Поттер. В том же году он бросил школу и приступил к съёмкам в телесериале «Семьи», где исполнил роль неблагополучного подростка Нэйтана Томпсона. Далее на протяжении двух лет Лоу был в основном занят на театральных подмостках — гастролировал по Италии со спектаклем «Пигмалион», в 1991 году снялся в эпизодической роли в телесериале про Шерлока Холмса, затем дебютировал на лондонской сцене в постановке «Самые быстрые часы во Вселенной», лучшей театральной премьере 1992 года по версии журнала «Time Out».

В 1992 году Джуд принял участие в короткометражном фильме «The Crane» в рамках проекта Британского института кинематографии, а в 1994 году впервые получил главную роль в кино, снявшись в молодёжном криминальном триллере «Шоппинг» Пола Андерсона — фильме о молодых хулиганах, которые в погоне за острыми ощущениями угоняли дорогие автомобили и разбивали их о витрины магазинов. Эта картина провалилась в прокате, однако на съёмках Джуд познакомился со своей будущей женой Сэди Фрост («Дракула Брэма Стокера»), которая играла Джо, подругу его героя Билли.

Затем Лоу вернулся в театр, появившись в постановках «Снежная орхидея», «Живут как свиньи» и «Смерть торговца». В 1994 году он принял участие в трагикомедии «Ужасные родители» по пьесе Жана Кокто — эта работа имела скандальный оттенок, так как всю первую сцену второго акта, где его персонаж принимал ванну, Джуд играл обнажённым. «Ужасные родители» принесли ему первые заметные симпатии зрителей и номинацию на премию Лоренса Оливье за лучший театральный дебют.

В 1995 году постановка под новым названием «Нескромность» отправилась за океан, где партнёршей Джуда на подмостках Бродвея стала знаменитая Кэтлин Тёрнер. «Нескромность» прошла в США с большим успехом — Лоу был номинирован сначала на премию Тони как лучший актёр второго плана, а затем как лучший начинающий актёр на премию Иэна Чарльстона (в том числе за участие в спектакле «Иона» по пьесе древнегреческого драматурга Еврипида).

Вслед за театральным успехом пришли первые удачные работы в кино, во многом определившие его актёрское амплуа. В 1996 году Лоу принял участие в съёмках мелодрамы «Люблю тебя, не люблю тебя», затем последовала второстепенная роль в драме «Склонность» о преследовании гомосексуальных мужчин в нацистской Германии.

В 1997 году Джуд снялся в биографической драме «Уайльд». Знаменитого писателя и поэта Викторианской эпохи Оскара Уайльда сыграл известный британский актёр Стивен Фрай, а Лоу исполнил роль изнеженного аристократа Бози, лорда Альфреда Дугласа, возлюбленного и близкого друга писателя. Эта работа принесла Лоу награду таблоида Evening Standard за лучший дебют.

После успеха в Великобритании Лоу за короткое время снялся в нескольких голливудских картинах. В 1997 году он сыграл роль парализованного инвалида Джерома Морроу в фантастическом триллере «Гаттака». Его партнёрами на съёмочной площадке были Ума Турман и Итан Хоук, а оригинальную музыку к фильму написал британский композитор-минималист Майкл Найман. По сюжету Джером Морроу помог персонажу Хоука осуществить заветную мечту — полёт в космос. Несмотря на благожелательные отзывы критиков, фильм провалился в прокате, собрав всего 12 с половиной миллионов долларов при бюджете около 36 миллионов. Далее последовали картины «Полночь в саду Добра и Зла» (1997) — криминальная драма Клинта Иствуда по одноимённому роману Джона Берендта, где Лоу играл Билли Хэнсона, незадачливого любовника персонажа Кевина Спейси — и романтическая комедия «Музыка из другой комнаты» (1998).

2 сентября 1997 года двадцатипятилетний Лоу женился на тридцатидвухлетней актрисе Сэди Фрост, с которой познакомился за три года до этого на съёмках «Шоппинга». Свадьба состоялась в Англии, на барже посреди канала Гранд-Юнион, соединяющего реки Темзу и Трент. В том же 1997 году Джуд Лоу совместно с женой и несколькими британскими актёрами — Юэном Макгрегором, Шоном Пертви и другими — организовал собственную кинокомпанию Natural Nylon (от слияния названия городов NY и London). Компания просуществовала до 2004 года и продюсировала среди прочих фильмы «Экзистенция», «Собственность Махоуони», «Небесный Капитан и мир будущего». После короткого творческого отпуска Лоу вернулся к работе и в 1998 году вместе с Сэди снялся в непримечательной драме «Окончательный монтаж».

Далее последовала более удачная работа в Великобритании — триллер «Мудрость крокодилов» (1998, в американском прокате шёл под названием «Immortality»), в котором Лоу исполнил роль красавца-вампира, соблазняющего женщин в поисках идеальной возлюбленной. В следующем году Лоу снялся в фантастическом триллере Дэвида Кроненберга «Экзистенция» вместе с такими известными актёрами как Дженнифер Джейсон Ли, Иэн Холм и Уиллем Дефо. В том же 1999 году Лоу появился в небольшой роли секретаря в костюмной драме «Присутствие духа» по новелле американского писателя Генри Джеймса «Поворот винта».

Занимаясь своей голливудской карьерой, Джуд Лоу не отказывался от участия в проектах у себя на родине. В 1999 году он пробует себя в режиссуре и снимает один из эпизодов фильма «Истории подземки» для британского телеканала Sky TV. В работе над этой картиной, состоящей из девяти новелл, основанных на реальных случаях в лондонском метро, помимо Лоу участвовали Юэн Макгрегор, Стивен Хопкинс, Боб Хоскинс и другие постановщики.

Хотя предыдущие работы Лоу в кино были относительно удачны, первое настоящее признание он получил, снявшись в 1999 году в ленте Энтони Мингеллы «Талантливый мистер Рипли», где его партнёрами были такие же молодые актёры Мэтт Деймон и Гвинет Пэлтроу. В этом психологическом триллере по одноимённому роману Патриции Хайсмит Лоу исполнил роль богатого прожигателя жизни Дикки Гринлифа, объекта зависти и желания Тома Рипли, героя Мэтта Деймона. Картина имела грандиозный успех. При бюджете в 40 миллионов долларов она собрала в прокате 81 миллион. За игру в «Талантливом мистере Рипли» Джуд был номинирован на несколько престижных кинопремий (в том числе на «Оскар» и «Золотой глобус») и в итоге получил премию Британской Академии кино и телевидения как лучший актёр второго плана.

В 2000 году Лоу вновь работал в Великобритании, снимаясь вместе с Сэди в гангстерской комедии «Лондонские псы» в роли племянника одного из криминальных боссов Северного Лондона. Фильм продюсировала компания «Natural Nylon». Выйдя на экраны 9 февраля 2001 года, «Лондонские псы» с треском провалились в прокате.

Задержавшись на родине, чтобы принять участие в постановке «Как жаль, что она шлюха» лондонского театра Янг-Вик, Лоу вернулся в Голливуд и в 2001 году снялся в военной драме Жан-Жака Анно «Враг у ворот». Действие фильма, в основе которого лежали реальные события, происходит в СССР 1942 года. На фоне битвы за Сталинград разворачивается история о драматическом поединке двух снайперов — легендарного Василия Зайцева, роль которого и исполнил Лоу, и майора Кёнига, лучшего стрелка вермахта (Эд Харрис). Несмотря на относительный успех в прокате, фильм был довольно сдержанно принят критиками, особенно в России — из-за многочисленных исторических "ляпов" и несоответствий, хорошо заметных российскому зрителю.

В том же 2001 году Лоу принял предложение Стивена Спилберга принять участие в фантастической драме «Искусственный разум» — картине, которую на протяжении двадцати пяти лет хотел, но не успел снять Стэнли Кубрик. В этом фильме о брошенном приёмными родителями ребёнке-роботе, мечтающем стать настоящим мальчиком, Лоу исполнил роль Жиголо Джо — робота-любовника, запрограммированного доставлять женщинам удовольствие. Игра Лоу, которому всегда удавались роли соблазнителей, была на высоте и заслуженно получила номинацию на «Золотой глобус» и другие премии. При бюджете в 100 миллионов долларов сборы фильма в мировом прокате превысили 230 миллионов.

Далее последовала работа в криминальной драме Сэма Мендеса «Проклятый путь» (2002), где кроме Лоу снялись такие звезды как Том Хэнкс и Пол Ньюман.

Благодаря этому фильму Лоу удалось раздвинуть границы своего обычного амплуа — роль неряшливого, с редеющими волосами наёмного убийцы Харлена Магуайра резко контрастировала с его предыдущими работами в кино. Фильм, премьера которого состоялась 12 июля 2002 года, с успехом прошёл в кинотеатрах и был неоднократно номинирован на получение престижных наград.

2003 год оказался не менее успешен для актёра, несмотря на то, что он был задействован всего в одной картине — эпической драме Энтони Мингеллы «Холодная гора» по одноимённому роману американского новеллиста Чарльза Фрейзера. Работа с Мингеллой однажды уже принесла Джуду признание, и на сей раз успех был не меньшим. Партнёршами Лоу были известные актрисы Николь Кидман и Рене Зеллвегер. Действие фильма происходит во время Гражданской войны между северными и южными штатами Америки. Герой Лоу, воюющий на стороне южан солдат Инман, после тяжёлого ранения дезертирует с фронта и отправляется в родные края, где ещё до войны встретил Аду Монро (Николь Кидман) и полюбил её. Снятая с соблюдением всех голливудских приёмов и штампов, лента с большим успехом прошла в кинотеатрах по всему миру, собрав в конечном итоге 173 миллиона долларов. Тем не менее «Холодная гора» была выдвинута на множество премий как лучший фильм 2003 года, а Лоу номинировался на «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший актёр.

В то время как карьера Лоу стремительно развивалась (за роль Инмана он получил 10 миллионов долларов), в личной жизни актёра назревал кризис. Его брак с Сэйди Фрост, которая родила Джуду дочь Айрис и сына Рафферти, был на грани распада в основном оттого, что Лоу не уделял жене должного внимания. Когда в 2002 году у супругов родился сын Руди, Джуд из-за плотного графика съёмок смог провести с женой и новорождённым всего четыре дня.

Напряжение между супругами возросло после спекуляций в прессе о связи Лоу с Николь Кидман, его партнёршей по фильму «Холодная гора», недавно расставшейся с мужем Томом Крузом. Несмотря на то, что оба актёра отрицали все слухи о своём романе — Кидман даже подала на британские таблоиды The Sun и Daily Mail в суд, выиграла иск о клевете и добилась публичного извинения, — в 2003 году Джуд и Сэди развелись.

На бракоразводном процессе Сэйди обвинила мужа в том, что из-за его безрассудного поведения у неё началась сильнейшая послеродовая депрессия. В довершение в семье Лоу едва не случилась трагедия — его маленькая дочь Айрис съела таблетку экстази, которую нашла на полу во время детского праздника, и была госпитализирована. На протяжении 2003 года имя Лоу не сходило со страниц бульварных газет, которые обсуждали историю его развода с Сэйди Фрост и подробности нового романа с актрисой Сиенной Миллер, которую Джуд встретил во время кастинга актёров на фильм «Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины».

В 2004 году карьера Лоу пережила новый подъём — он был задействован в шести фильмах. Участие в двух лентах было эпизодическим — Лоу сыграл знаменитого актёра Эролла Флинна в биографической драме Мартина Скорсезе «Авиатор» и исполнил роль писателя Лемони Сникета в фильме «Лемони Сникет: 33 несчастья», где выразительно прочитал закадровый текст фильма. Далее последовала роль в эксцентрической комедии «Взломщики сердец», где вместе с Джудом снялись Дастин Хоффман, Лили Томлин и Наоми Уоттс.

Главная роль досталась Лоу в фантастическом фильме «Небесный Капитан и мир будущего», снятом в стиле ретрофэнтези, — он исполнил роль отважного лётчика Джо Салливана по прозвищу Небесный Капитан, помогающего раскрыть заговор безумного учёного и спасти Нью-Йорк конца 30-х годов от нашествия гигантских роботов-разрушителей. Партнёршами Лоу на съёмочной площадке были Гвинет Пэлтроу и Анджелина Джоли. Но, несмотря на яркую стилизацию и звёздный состав, «Небесный Капитан» не снискал особой популярности у зрителей и не оправдал ожиданий — при бюджете в 70 миллионов долларов (по другим источникам — 40 млн.).

Также в 2004 году Лоу появился на киноэкранах в любимом зрителями амплуа — в роли галантного ловеласа Алфи, разбивающего женские сердца. Мелодрама «Алфи» (в России прокатчики выпустили фильм под названием «Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины») была ремейком одноимённого фильма 1966 года, где главную роль блестяще исполнил Майкл Кейн. Возлюбленных Лоу по фильму сыграли Сьюзан Сарандон, Мариса Томей и Сиенна Миллер, настоящая подруга актёра. Критики сдержанно оценили актёрскую игру Лоу. Сравнивая ремейк с оригиналом, они резюмировали, что, хотя Лоу внешне и привлекательнее Кейна, игра последнего отличалась бо́льшей остротой.

Шестым фильмом этого года для Лоу стала психологическая драма «Близость», снятая Майком Николсом по популярной театральной пьесе Патрика Марбера. Фильм, в котором истории любви переплетаются с изменами, рассказывает о запутанных и мучительных отношениях четырёх главных героев — Дэна (Лоу), Элис (Натали Портман), Анны (Джулия Робертс) и Ларри (Клайв Оуэн). Фильм получил достаточно высокую оценку критиков. «Близость» снискала большую популярность в прокате, собрав 115 миллионов долларов прибыли против 27 миллионов, затраченных на производство.

Кроме того, в 2004 году Лоу должен был вместе с Кирой Найтли принять участие в костюмированной драме «Тюльпановая лихорадка» — фильме по мотивам одноимённого романа Деборы Моггач о любви бедного художника и жены богатого торговца в Амстердаме XVII века. Однако этот проект был отложен.

В августе 2005 года Сиенна Миллер рассталась с Лоу, узнав о том, что он изменил ей с няней своих детей. В ноябре того же года они помирились, но ненадолго и опять разошлись в январе 2006 года. В ноябре 2009 года они снова возобновили свои отношения.

В 2005 году Лоу приступил к съёмкам в ремейке оскароносного фильма «Вся королевская рать» (1949) по роману Роберта Пенна Уоррена, написанного по мотивам биографии губернатора Луизианы Хью Лонга. Помимо Лоу, исполнившего роль журналиста Джека Бердена, в фильме снялись Шон Пенн, Кейт Уинслет и другие актёры. Премьера фильма была запланирована на 16 декабря 2005 года, но руководство кинокомпании «Sony Pictures» перенесло её на 2006 год.

В декабре 2006 года на экраны вышел фильм Энтони Мингеллы «Взлом и проникновение» — драматическая история о взаимоотношениях ландшафтного архитектора Уилла (Лоу) и загадочной мусульманки Амиры, сын которой пробрался в его офис (её роль исполнила французская актриса Жюльет Бинош). Также Лоу завершил съёмки в романтической комедии «Отпуск по обмену» о любовных неурядицах двух молодых женщин (героинь Камерон Диас и Кейт Уинслет), где исполнил роль обаятельного англичанина Грэма.

В 2009 году, вместе с Джонни Деппом и Колином Фарреллом, доиграл роль умершего Хита Леджера в фильме «Воображариум доктора Парнаса».

В конце 2009 года в мировой кинопрокат вышел фильм режиссёра Гая Ричи «Шерлок Холмс», в котором Джуд Лоу сыграл друга Холмса — Доктора Ватсона. Партнёром по фильму стал Дауни-младший. Фильм основан не на оригинальных произведениях Артура Конан Дойля. За основу взяты наброски комиксов Лайонела Уигрэма, в которых акцент делался на Холмсе-авантюристе, а не на его феноменальном умении использовать дедуктивный метод.

Джуд Лоу завершил работу в фильмах «Хранитель времени» и «Заражение», где он играл в основных ролях. Оба фильма вышли в широкий прокат в конце 2011 года. 14 декабря 2011 года вышел второй фильм о Шерлоке Холмсе студии Warner Bros., где Джуд Лоу вновь сыграл доктора Ватсона.

С осени 2011 года по весну 2012 Джуд Лоу был занят на съемках в новой экранизации классического романа Льва Толстого «Анна Каренина» английского режиссёра Джо Райта, где исполнил роль Алексея Каренина, мужа Анны. Премьера состоялась 7 сентября 2012 года.

В 2012 году вышел полнометражный анимационный фильм «Хранители снов», где Джуд Лоу озвучил одного из персонажей.

В начале 2013 года вышел в прокат фильм «Побочный эффект», где Лоу сыграл одну из главных ролей — доктора Джонатана Бэнкса. В 2014 году вышло несколько фильмов с участием Лоу: «Отель «Гранд Будапешт», «Черное море» и «Дом Хемингуэй».

3 сентября 2016 года на канале HBO вышел пилот сериала «Молодой Папа», рассказывающего историю римского папы Пия XIII (италоамериканца Ленни Белардо). Роль папы исполняет Лоу. С первых же серий сериал полюбился и зрителям, и критикам. 20 октября стало известно, что началась разработка второго сезона.

12 апреля 2017 года стало известно, что Джуд Лоу сыграет молодого Альбуса Дамблдора в сиквеле фильма «Фантастические твари и где они обитают». На эту роль также рассматривались другие известные британские актёры: Кристиан Бэйл, Бенедикт Камбербэтч, Марк Стронг и Джаред Харрис, сын Ричарда Харриса, исполнившего роль профессора Дамблдора в первых двух фильмах о Гарри Поттере.

Редмэйн Эдди

Актер: Редмэйн Эдди
Имя при рождении
Эдвард Джон Дэвид Редмэйн
Дата рождения
6 января 1982
Место рождения
Лондон, Англия, Великобритания
Гражданство
Великобритания
Профессия
актёр
Карьера
1998 — настоящее время
IMDb
ID 1519666

Предисловие

Э́двард Джон Дэ́вид Редмэ́йн (англ. , Лондон, Англия, Великобритания) — английский актёр. Лауреат премий «Оскар», «Золотой глобус», «Тони», BAFTA и премии Лоренса Оливье.

Прославился благодаря роли физика-теоретика Стивена Хокинга в фильме «Вселенная Стивена Хокинга», за эту роль Редмэйн получил мировое признание и высокие оценки от авторитетных мировых кинокритиков.

В 2015 году был произведен в офицеры Ордена Британской империи за вклад в развитие театра.

Биография

Эдди Редмэйн родился в Лондоне, Великобритания. После окончания учёбы в начальной школе Колет Корт, Редмэйн некоторое время учился в Итонском колледже, который окончил в 2003 году.

Эдди начал брать уроки актёрского мастерства с раннего возраста. Актёрской профессией он заинтересовался в восемь лет, когда родители повели его в театр на постановку пьесы Шекспира «Сон в летнюю ночь».

Дебют Эдди на сцене состоялся в 2002 году в театре «Глобус» в пьесе Шекспира «Двенадцатая ночь». Он также выиграл премию в номинации Выдающийся начинающий актёр на 50-й церемонии Critics' Circle Theatre Awards за роль Эдварда Олби (2004).

В 2009 году Эдди сыграл в новой пьесе Джона Логана «Красное». Он вновь сыграл свою роль в данной драме в театре на Бродвее, за что получил премию «Тони» в номинации Лучшее исполнение выдающимся актёром в постановке.

Среди телевизионных работ Эдди Редмэйна числятся мини-сериал BBC «Тесс из рода Д’Эрбервиллей», сериал «Столпы Земли», а также фильмы, среди которых наиболее известны «Окись», «Читая мысли», «Ложное искушение», «Дикая грация» и «Ещё одна из рода Болейн».

Ещё в подростковом возрасте Редмэйн начал работать моделью. В 2008 году Эдди Редмэйн стал моделью для Burberry.

Роль учёного Стивена Хокинга в картине «Вселенная Стивена Хокинга» принесла актёру премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA.

В 2015 году с участием Редмэйна на экраны вышла биографическая драма «Девушка из Дании», рассказывающая историю первого в мире транссексуала.

На протяжении нескольких лет Эдди дружит с актёром Джейми Дорнаном, с которым они вместе снимали квартиру, когда перебрались в Лос-Анджелес в поисках работы.

Судол Элисон

Актер: Судол Элисон
Имя при рождении
Элисон Лорен Судол
Дата рождения
23 декабря 1984
Место рождения
Сиэтл, штат Вашингтон, США
Профессии
Певец-композитор, пианистка, актриса
Инструменты
пианино, гитара
Жанры
Adult album alternative, поп
Псевдонимы
A Fine Frenzy
Лейблы
Virgin, EMI

Предисловие

Элисон Лорен Судол (англ. , родилась 23 декабря 1984 года), известна как A Fine Frenzy («Прекрасное безумие») — американская альтернативная певица, композитор и пианистка. Её дебютный альбом «One Cell in the Sea» был выпущен в 2007 году, затем в 2009 году вышел второй студийный альбом «Bomb in a Birdcage». Судол попала в музыкальные чарты США, Германии, Австралии, Швейцарии, Польши и Франции, а также других стран. Её музыка была отмечена в многочисленных телевизионных шоу, а также использовалась в нескольких крупных кинофильмах.

Биография

Элисон родилась в Сиэтле, штат Вашингтон, в семье двух учителей драматического искусства. Судол и её мать переехали в Лос-Анджелес после того, как её родители развелись, когда ей было пять лет. В детстве она редко видела своего отца, Джона Судола. Элисон слушала разную музыку, включая Арету Франклин, Эллу Фицджеральд и свинг.

Она окончила среднюю школу в возрасте 16 лет и считала себя «скучной и тихой» (англ. ]. В возрасте 18 лет Судол организовала свою первую группу, Monro.

У Судол страсть к литературе, и она погрузилась в работы Клайва Льюиса, Элвина Уайта, Льюиса Кэрролла, Энтони Троллопа и Чарльза Диккенса. Название её группы «A Fine Frenzy» взято из строфы в пьесе Шекспира «Сон в летнюю ночь». После обучения игре на пианино она начала вкладывать свою творческую энергию в написание песен. Разослав короткое демо, она получила ответ от Джейсона Флома из EMI, который подписал с ней контракт после посещения её дома и «прослушивания её игры».

В марте 2007 года Судол появилась на конференции South by Southwest (SXSW), открытой для The Stooges. Вскоре после этого был выпущен её дебютный альбом «Cell in the Sea», получивший положительные отзывы. Её первый сингл, «Almost Lover», достиг 25 строчки музыкального чарта Billboard’s Hot Adult Contemporary Tracks. В середине 2007 года она выступала во время тура Руфуса Уэйнрайта. В марте и апреле она отправилась в свой собственный тур по США и Канаде. В апреле она гастролировала во Франции, Бельгии, Германии, и Швейцарии. В сентябре 2008 года она выступала на премьере «New Pop Festival», организованной в Германии телекомпанией SWR3. Она вернулась в Германию, Австралию и Швейцарию на сольный тур в ноябре 2008 года, а также играла на фестивале «Super Bock em Stock» в декабре того же года.

Её песня «You Picked Me» была представлена на iTunes в рубрике «Бесплатный сингл недели» 14 августа 2007 года, и VH1 показал её в качестве одного из музыкантов «You Oughta Know». Кроме того, в октябре 2008 года «You Picked Me» была выбрана в качестве темы SIC, в португальской телевизионной сети.

Альбом «One Cell in the Sea» был продан в количестве 300 000 копий. В 2008 году он был выпущен в Германии, Австралии, Швейцарии и Польше. В каждой из этих стран альбом достиг пика в топ-30, сингл «Almost Lover» достиг восьмого места в Германии, десятого в Швейцарии и пятого в Австралии.

Второй Альбом Судол, «Bomb in a Birdcage», вышел 8 сентября 2009 года. Первый сингл, «Blow Away», был выпущен в июле 2009 года, затем вышло ещё два сингла — «Happier» и «Electric Twist».

В Твиттере Судол объявила о начале работы над третьим альбомом, хотя дата и название не были озвучены, альбом планируется выпустить в 2012 году.

31 октября Судол в твиттере сообщила о том, что группа занимается мастерингом записи.

6 Февраля 2008 года Судол исполнила «Come On, Come Out» на «The Late Show with David Letterman». 23 февраля она исполнила «Almost Lover» и «Come On, Come Out» на CBS' Saturday Early Show. Она была приглашённой звездой на премьере четвёртого сезона CSI: NY, исполняя роль Новы Кент. Во время её выступления на The Late Late Show with Craig Ferguson, 15 октября 2009 года, она спела «Blow Away». В телевизионном сериале «Доктор Хаус» песню «Whisper» можно услышать в эпизоде «Joy to the World», а также «Hope for the Hopeless» звучала в трёх эпизодах: «Act Your Age», «Human Error», и «Airborne». «Hope for the Hopeless» была также представлена на премьере сериала «Притяжению вопреки».

Песня «Near to You» прозвучала в эпизоде «Friendship/Passion» сериала «Дикий огонь». В сериале «Как я встретил вашу маму» звучала песня «Lifesize» в эпизоде «Doppelgangers». Также песня «The Beacon» была использована в эпизоде «Hot and Bothered» канадской полицейской драмы «Копы-новобранцы». «Ashes and Wine» была использована в эпизоде «Bad Moon Rising» сериала «Дневники вампира». Также её музыка была использована в сериале «Голливудские холмы».

Судол часто упоминает литературное влияние на свою музыку. Недавно она также рассказала, что строит карьеру писателя. Судол работает над детским рассказом в стиле «Хроник Нарнии», фэнтези с изображением животных. Потом, в другом интервью, журналу Ladygunn она показала заголовок своей книги: «Three Sails and the Family Moss».

Рецензия

Рецензия к фильму: Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда / Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald (2018)

Рецензия к фильму: Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда / Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald (2018)

Рассказываем о, безусловно, худшем творении в карьере Дж.К.Роулинг.

После событий первого фильма опасного волшебника Грин-де-Вальда (Джонни Депп) запирают в тюрьме. Но вскоре он сбегает и отправляется в Париж, чтобы собрать группу единомышленников и захватить власть в мире магов. В первую очередь Грин-де-Вальд хочет добраться до Криденса Бэрбоуна (Эзра Миллер), единственного человека, который, как он считает, способен победить Альбуса Дамблдора (Джуд Лоу). Чтобы помешать планам злодея, Дамблдор посылает в Париж своего ученика Ньюта Саламандера (Эдди Рэдмейн), который объединяется со своими старыми приятелями в борьбе против могущественного тёмного мага.

Рецензия к фильму: Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда / Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald (2018)

В последние годы с Дж.К. Роулинг, автором одной из лучших детско-подростковых серий книг нашего века, творятся странные вещи. Писательница даёт право продолжать свою историю о Мальчике-который-выжил некомпетентным театралам, переписывает канон в угоду социальной повестке — будто специально пытается загубить собственное наследие. На фоне таких странных творческих решений попытка сделать из маленькой книжки-энциклопедии полноценную кинофраншизу даже кажется вполне адекватной. И всё бы ничего: вроде и сеттинг у «Фантастических тварей» интересный, и история вполне способна добавить в мир чародейства и волшебства любопытных деталей. Вот только с каждой работой Роулинг её писанина всё больше напоминает фанфикшен.

Рецензия к фильму: Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда / Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald (2018)

И это нисколько не преувеличение: «Преступления Грин-де-Вальда» содержат чуть ли не все отличительные черты плохого фанатского произведения. Не плохого на уровне «Минерва Мак-Гоногал любила котов и из-за этого даже иногда становилась кошкой», а скучно-плохого, раздражающе плохого. Такого, где новые одноклеточные герои появляются с периодичностью в пять минут, чтобы выполнить свою функцию и сгинуть к концу фильма в небытие. Такие, где главная интрига строится на родственных связях: кто кому брат, кому – сестра, а кому — троюродный деверь по бабушкиной линии. И никто не спросит, а не плевать ли вам на генеалогическое древо третьестепенного персонажа Эзры Миллера. Потому что это уже не фильм о волшебниках, а индийское кино, в котором, правда, никто не танцует. А жаль. Могло быть хоть что-то новое.

Рецензия к фильму: Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда / Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald (2018)

Роулинг слишком увлекается описанием окружающего мира, деталями биографии героев, которые глобальной истории и динамике только мешают. Понятно, что ей как писателю пространство может быть так же интересно, как повествование, — но в кино, в отличие от романов, этот подход не работает. Вместо того чтобы рассказывать о заявленных в названии преступлениях Грин-де-Вальда, Роулинг закидывает в сюжет сотню крючков, которые, может быть, как-то отзовутся в будущем. А может, и не отзовутся — вы, главное, билет не забудьте на следующие три части купить, иначе не узнаете.

Рецензия к фильму: Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда / Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald (2018)

Всё, что действительно могло заинтересовать зрителя в продолжении, внезапно деградировало — даже по сравнению с и без того не великой прошлой частью. Первым «Тварям» можно было простить односложных героев: подразумевалось, что их характеры позже обретут какую-никакую глубину. Но у «Преступлений Грин-де-Вальда» на знакомых персонажей попросту нет времени — ведь надо ещё ввести сотню новых, таких же плоских и неинтересных. Особенно досталось Ньюту Саламандеру: милый путешественник из оригинала превратился в карикатурного «безумного учёного» с застывшей на лице кривой ухмылкой. Как будто у Эдди Рэдмейна вслед за его героем из «Теории всего» отказали все мимические мышцы.

Рецензия к фильму: Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда / Fantastic Beasts: The Crimes of Grindelwald (2018)

Кое-как мог спасти ситуацию сам Грин-де-Вальд — харизматичное зло, чей дар убеждения настолько велик, что даже положительные персонажи не всегда могут перед ним устоять. В отличие от Волан-де-Морта, позицию героя Джонни Деппа можно понять и принять, его фигура куда более неоднозначна. Точнее, могла бы такой быть, если бы Роулинг не пыталась так яростно показать всем свою «правильную» социальную позицию. Поэтому — чтобы никто вдруг не запутался в суждениях о добре и зле и не подумал, что в антагонисте с явным намёком на Трампа (вам самим не надоело?) может быть что-то неоднозначное — банда Грин-де-Вальда периодически убивает детей и старух. Ну хоть не ест их, и на том спасибо.

Роулинг явно нужен хороший режиссёр, проводник в мир кино, который отрежет от её буйной фантазии ненужное и оставит только то, что будет работать в формате фильма. Но писательница поступила хитро: взяла снимать «Тварей» Дэвида Йейтса, самого скучного из всех постановщиков, работавших над «Гарри Поттерами». У него нет ни намёка на свой почерк: всё по шаблону, по указке — он, словно дементор, высасывает из фильма всё веселье. В руках Йейтса даже сцена возвращения в Хогвартс вышла серой и заурядной — хотя, казалось бы, уж это испортить невозможно.

С 15 ноября в кино.